Топ-100 skip to Main Content

Александр Петров: Моя главная цель — Оскар

Petrov Budsovoy

Александр Петров знает как завоевать сердца публики. Он умеет отдаваться работе целиком и делиться энергетикой со зрителем. Возможно, именно искренность помогает Александру стремительно покорять российский кинематограф и театральную сцену. Договориться об интервью в Москве вообще было сродни фантастики, но Budsovoy Blog Studio повезло. Спасибо Александру за уделенное время, а пиар-службе московского драматического театра им. М.Н. Ермоловой за содействие в организации интервью. Александр приехал в Москву всего на один день из Санкт-Петербурга, где проходят съемки новой картины «Sпарта», чтобы принять участие в церемонии закрытия театрального сезона. В этот день Александр Петров получил премию театра в номинации «Лучший актер по версии зрителей» из рук художественного руководителя Олега Меньшикова. Самый молодой Гамлет в истории столичной сцены влюбил в себя пресыщенную театральную публику. Все спектакли сезона проходили при полном зале. За пять лет карьеры Александр сыграл почти в 30 картинах, в том числе в популярных сериалах «Фарца», «Обнимая небо», «Закон каменных джунглей», «Пока цветет папоротник», а также в фильмах «Любовь в большом городе-3» и «Привычка расставаться». На данный момент много работ находятся в производстве.  Уверена, что актера ждет большое будущее. В чем же феномен таланта Александра Петрова?

— Считаешь ли себя фартовым, быстро пришедшим к успеху?
Думаю, этот нужно задавать не мне. Очень сложно разговаривать про «успех — не успех!» В жизни актера могут быть разные роли. Рад, когда какая-то история, какой-то герой нравится зрителю. Для меня это самое главное. Я работаю, люблю дело, которому отдаюсь на 100%, честно проживая каждую роль.

— Не испортила ли тебя внезапно свалившаяся популярность?
А что такое популярность? Есть мировые звезды такие как Бред Питт, Том Круз, Джонни Депп, которых знает вся планета. Им можно было бы задать этот вопрос. Меня же не знают во всем мире… пока. (улыбается) Конечно, моя главная цель — Оскар! Но сейчас я просто много работаю.

— Однако, признания ты получаешь одно за другим. Вот недавно ты стал номинантом «Актер года» от GQ. Какова была твоя реакция?
Для меня это было неожиданно. Просто листал ленту Facebook и увидел свое лицо. Мне никто заранее не позвонил и не сообщил об этом. Признаюсь, я уже проголосовал там, но не за себя, конечно(улыбается). Итоги подведут в сентябре.

— Для тебя важно такое признание?
Можно получить признание критиков за участие в громких проектах, собрать всевозможные премии на кинофестивалях, твое лицо будет мелькать по телику и улыбаться со всех билбордов, а зритель не будет испытывать никаких чувств — это самое страшное. В нашей профессии главное взаимообмен энергетикой! Стараюсь кайфовать от всего, что делаю в данный момент. Положительная энергетика передается зрителю. Только сильная энергетическая связь актера с каждым человеком способна собирать залы в театре и в кино.

— В этом успех «Гамлета»? Вот уже два сезона спектакли проходят при полном зале.
Вся команда отдает этой постановке невероятное количество адреналина. Спектакль играется полтора года и остается довольно востребованным зрителем. Несмотря на то, что «Гамлет» играем только в будние дни, спектакль всегда проходит при полном зале. Важным показателем для качества постановки считается количество проданных билетов в понедельник. Есть зрители, которые видели «Гамлета» по несколько раз, но и им бы даем возможность каждый раз открывать для себя новые нюансы, играя немного иначе. Для меня самое ценное, что история понятна людям. Постановка театра им. Ермоловой сделана не для угоды критиков и деятелей искусства, а для простого зрителя, который может погрузиться в атмосферу «Гамлета» и взаимоотношений всех героев.

— У тебя есть ограничения в работе?
Никаких. В актерской профессии не должно быть запретов.

— В какой работе не пришлось играть, какой герой наиболее на тебя похож?
Здесь тоже не могу ответить однозначно, так каждой работе, каждому образу стараюсь отдать частичку себя. Любой мой герой — собирательный образ, в котором есть и требования режиссера, и собственные переживания, актуальные в определенный момент.

Back To Top
Поиск