skip to Main Content

Александра Балакирева прощается с периодом «песенок» в последний день зимы

Ab3

Экс-солистка группы КуБа намерена попрощаться с типичным шоу-бизнесом 29 февраля и посвятить свое время самосовершенствованию.

Несколько дней назад социальных сетях Александра Балакирева заявила о намерении покинуть «циничный мир» шоу-бизнеса, где глубокие тексты, красивая мелодия и настоящее чистое пение прогнулось под гнетом коммерциализации. Так, 29 февраля Александра выпустила песню с сильным названием Evil.ru, которая должна поставить черту под всей ее прошлой музыкальной карьерой и стать последним ее творением в привычном для многих поклонников стиле.
Александра отлично знает обратную сторону шоу-бизнеса, и очень недовольна тем, как все устроено. Артистка не понаслышке знает как рождаются звезды поп-сцены, и каким образом песни попадают в ротацию радиостанций и музыкальных телеканалов.

Финалистка «Фабрики звезд-5» и участница проекта «Главная сцена» призналась, что «устала бороться с ветряными мельницами» шоу-бизнеса и на некоторое время берет тайм-аут, чтобы «поискать себя» и попробовать найти новое звучание, интересное музыкальное направление и другой формат.

Александра Балакирева не ставит перед собой грандиозных планов изменить музыкальное сознание общества, но уверена, что однажды будет взят правильный вектор в этом виде искусства. Она мечтает написать большое качественное произведение и призналась, что уже делает шаги в этом направлении.

Талантливая девушка рассказала «Русскому блоггеру», почему приняла решение выйти за границы шоу-бизнеса, и поделилась своими планами на будущее.

Почему ты решила отойти от шоу-бизнеса и взять тайм-аут?

Сейчас я достигла такого периода, когда период «песенок» для меня отходит на второй план. Стало мало стандарного песенного формата. Хочется рассказывать большие истории и делать серьезные шаги в композиционной стороне. Я понимаю, что для этого нужно больше знаний, умений и времени. Недавно я получила сертификат об успешном прохождении мастер-классов «Третьей Американской оперной академии». В скором времени собираюсь на курсы по звукорежессуре и композиции. Возможно, однажды напишу симфонию (улыбается).

Ты понимаешь, что симфонии и большие музыкальные истории не смогут дать моментального дохода, как те же попсовые песни?

Ничего страшного, я не гонюсь за деньгами. Сколько мне хватает на жизнь я зарабатываю. В финансовом плане у все нормально. Важнее реализоваться сейчас, как творческой единице. Хочется круто поменять все! Пусть сейчас обо мне забудут. Главное — написать крутое произведение, которое может поймут и оценят лет через 50 после моей смерти (улыбается).

Если одно произведение затмит все, что ты сделала в жизни?
Каждое произведение должно затмевать все, что было написано до этого, тогда это развитие, а все остальное — это деградация.

На сегодняшний день есть какая-то работа, который ты гордишься?
Я сейчас в том состоянии, когда ничем не горжусь. Безусловно, многим нравится то, что я написала и исполнила за годы музыкальной карьеры. Однако, все сделанное раньше мне не нравится, поэтому хочется начать заново.

В конце прошлого года ты напомнила о себе на проекте «Главная сцена». Как решила принять участие? Какое впечатление осталось?

Начнем с того, что частично посмотрела первый сезон и мне понравилась масштабность проекта. Там были собраны супер-продюсеры и все выглядело грандиозно. Отправила заявку на участие во втором сезоне. Прошел месяц-полтора — мне не ответили. От знакомых услышала, что туда берут «своих», поэтому даже не надеялась. Я уже участвовала в музыкальных телешоу, поэтому представляю, как они строятся. Телевизионщиков больше всего волнуют рейтинги и им важно сделать шоу с персонажами, за которыми будут в дальнейшем наблюдать. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили уже во время кастинга. У меня была буквально неделя, чтобы подготовиться. Мы с гитаристом подобрали пару подходящих по формату песен и спели их на отборочном туре. Я понимала зачем туда иду. Мне захотелось встряхнуться, попасть в телек, чтобы люди меня снова увидели. (улыбается). И конечно того, чего хотела — достигла! Жаль, что покинула шоу очень рано.

Как ты отреагировала, что судейские места продюсеров заняли известные артисты?

Да, во втором сезоне не было того большого звездного состава продюсеров, который был в первом, но, возможно, это к лучшему. Помню, как в прошлом сезоне продюсеры жестко рубили с плеча. Например, мне понравилась певица Юля Бойко, и ее серьезный зарубежный уровень. Помню свое возмущение, когда после выступления продюсеры сказали ей: «Знаете, Ваша песенка спета…» В этот раз было все помягче. Кресла наставников заняли артисты, которые сами понимают насколько это бывает тяжело, когда говорят подобные вещи. Творческие люди очень ранимые и иногда очень важно сказать правильные слова, когда человека выгоняют из шоу. Диана Арбенина, Валерий Леонтьев и Владимир Пресняков были очень лояльны и старались деликатно объясняли участнику свое мнение.

Слышала, что Диана Арбенина предложила тебе свою помощь в дальнейшей карьере?

Возможно, Диана Сергеевна прониклась к моему исполнению или к ситуации, когда после четвертьфинала меня попросили из шоу. За кулисами она подошла и предложила свою поддержку в будущем. Очень хочется с ней поработать, но пока я нахожусь в собственном творческом поиске.

Наблюдала за твоими успехами на «Фабрике звезд» и помню, как образовалась группа КуБа. Ты была недовольна решением продюсеров, которые тогда не увидели в тебе сольного исполнителя. Давно хотела спросить, не жалеешь о периоде под названием «КуБа»?

Я очень уважаю Игоря Игоревича Матвиенко, но по сей день не согласна с тем решением. В отношении меня это была большая ошибка. Уверена, что смогла бы сделать одна гораздо больше. С другой стороны, это был интересный проект, но абсолютно не свойственный для продюсерского центра Матвиенко. В плане образов японских школьниц и стиля музыки проект был несвоевременным. Сейчас бы его смогли понять, а 10 лет назад люди зачастую были шокированы театрализованным сумасшествием с тяжелыми гитарами на сцене. Если подумать, то я жалею о потраченном на КуБу времени, которое могла бы посвятить обучению и саморазвитию.

Какой стимул заставляет двигаться вперед и развиваться в музыкальной сфере?

В какой-то момент я поняла, что не хочу ничем другим заниматься. Не прощу себе, если упущу возможность по-настоящему реализоваться в музыкальной сфере. Я должна это сделать сейчас!

Back To Top
Поиск